О Компании
Новости
Продукция
Прайс-Лист
Вакансии
Контакты
НОВОСТИ

25.05.2016

Новый двигатель Siemens

Компания Siemens разработала новый электродвигатель, который превысил все показатели эффективности в своей категории...

прочитать полностью

04.05.2016

Циркуляционные насосы Eneral

В продажу поступили новые циркуляционные насосы торговой марки «ENERAL»...

прочитать полностью

20.04.2016

Внимание! Контрафакт!

Призываем Вас быть бдительными при выборе поставщиков электротехнической продукции торговой марки «ENERAL»...

прочитать полностью

14.04.2016

Новый электродвигатель А4F

Концерн «Русэлпром» разработал новый электродвигатель А4F для применения в вентиляторах, насосных агрегатах и других подобных механизмах...

прочитать полностью

06.04.2016

Рынок химических насосов

Обзор российского рынка химических насосов в 2013 - 2015 годах...

прочитать полностью

29.03.2016

Синхронно-реактивные электродвигатели

Владимирский «НИПТИЭМ» (концерн «Русэлпром») разработал уникальные синхронно-реактивные электродвигатели серии СРД....

прочитать полностью

18.01.2016

Рынок насосов в 2015 году

Обзор отечественного рынка насосного оборудования. Импортозамещение, тенденции, перспективы...

прочитать полностью

23.12.2015

Новая марка насосов ЭЦВ

Начинаем продажи новых насосов ЭЦВ производства ПКП «Завод погружных насосов» (Н.Новгород)...

прочитать полностью


АРХИВ НОВОСТЕЙ

просмотреть архив

Компания «ЭНЕРГОСНАБКОМПЛЕКТ» - НОВОСТИ

29.03.2016

Новационные синхронно-реактивные электродвигатели

Владимирский ПАО «НИПТИЭМ» (концерн «Русэлпром») создал уникальные синхронно-реактивные электродвигатели.

Новые синхронно-реактивные электродвигатели не имеют аналогов в России. Сотрудниками института проведена очень большая работа по созданию методики проектирования для синхронных электродвигателей с анизотропной магнитной проводимостью ротора, также были изготовлены действующие образцы.

На данный момент ПАО «НИПТИЭМ» готов начать расширение линейки типоразмеров данных электродвигателей (с пяти уже разработанных до тридцати) с одновременным усовершенствованием их технических характеристик.

Актуальность новых электродвигателей связана прежде всего с их более высокими, чем у традиционных асинхронных электродвигателей, показателями – коэффициентом полезного действия и удельной мощностью.

Конструктивной особенностью ротора нового электродвигателя является то, что он не имеет обмотки, магнитов и выполнен из листов специальной формы, что привело к упрощению конструкции. В таком роторе отсутствуют энергетические потери, составляющие до 30% от всех потерь энергии в машине, что приводит к его высокой эффективности. Это свойство ротора увеличивает гарантированный срок службы электродвигателя и повышает его эффективность. Благодаря высокому КПД происходит сокращение объёма потребляемой энергии и снижается стоимость владения. На 20 % уменьшается масса и габаритные размеры нового электродвигателя относительно такого же, но асинхронного, что приводит к снижению цены.

Предшественники новых электродвигателей – синхронно-реактивные электродвигатели, запатентованные в конце XIX – начале XX веков. Новый всплеск интереса к этому типу электродвигателей произошёл на рубеже нового тысячелетия. ПАО «НИПТИЭМ» приступил к проведению научных изысканий в данном направлении одним из первых в России.

Синхронные реактивные двигатели (СРД) производятся на базе асинхронных электродвигателей, с теми же габаритными и установочно-присоединительными размерами. Но, в сравнении с асинхронными, синхронные реактивные электродвигатели имеют более высокий КПД.

Конструктивной особенностью новых СРД является оснащение их датчиком положения ротора для работы с преобразователем частоты. Для того, чтобы иметь возможность прямого пуска от сети, СРД имеют возможность оснащения пусковой обмоткой. Синхронные реактивные электродвигатели могут с успехом применяться для механизмов, которые имеют вентиляторный тип нагрузки и не требуют высокого пускового момента, например, для привода вентиляторов, насосов, компрессоров и т.д.

Обозначение:

СРД ААА/В

СРД – синхронный реактивный двигатель

ААА – высота оси, мм

В – число пар полюсов (2р)

Технические характеристики:

СРД160/6: номинальная мощность – 18,5 кВт; номинальная частота вращения – 1000 мин1; КПД – 92%; коэффициент мощности – 0,74; номинальный ток – 37А; номинальный момент – 177Н*м; отношение максимального момента к номинальному – 2; отношение пускового момента к номинальному – 1,5*; линейное напряжение питания – 400В.

СРД315/6: номинальная мощность – 110 кВт; номинальная частота вращения – 1000 мин1; КПД – 98%; коэффициент мощности – 0,72; номинальный ток – 265А; номинальный момент – 1050Н*м; отношение максимального момента к номинальному – 2; отношение пускового момента к номинальному – 1,5*; линейное напряжение питания – 400В.

СРД540/6: номинальная мощность – 500 кВт; номинальная частота вращения – 1000 мин1; КПД – 97%; коэффициент мощности – 0,85; номинальный ток – 495А; номинальный момент – 4775Н*м; отношение максимального момента к номинальному – 2; отношение пускового момента к номинальному – 1,5*; линейное напряжение питания – 800В.

Примечание: * - для двигателей с пусковой обмоткой при пуске от сети

По специальному требованию заказчика предприятием могут быть изготовлены СРД габаритов высоты оси вращения от 160мм до 315мм включительно с числом пар полюсов 2р=4,6 и следующими вариантами частоты вращения: 3000 мин1, 1500 мин1, 1000 мин1

Эти электродвигатели могут быть изготовлены на ступень выше по мощности или с более высоким КПД по сравнению с асинхронными электродвигателями, это достигается благодаря их высокой эффективности.




назаднаверх