Гарантия. Рекламации.

Уважаемые покупатели!

На весь товар, купленный у нас, предоставляется гарантия. Это может быть гарантия фирмы-производителя, либо авторизованного сервисного центра, либо ООО «ПКП «Энергоснабкомплект» (указано в паспорте на товар или в договоре поставки).

Вне зависимости от того, кем предоставлена гарантия на товар, если неисправность была обнаружена в течение гарантийного срока, и исправить ее самостоятельно не получается, Вы можете обратиться непосредственно к нам.


КОНТАКТЫ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМАЦИЙ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ И ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Контактное лицо: Антон Анатольевич

Должность: Помощник директора по техническим вопросам

Контактный телефон: (343) 220-12-96

E-mail: 2201296@esbk.ru

НАСОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Контактное лицо: Игорь Петрович

Должность: Заместитель директора по насосному оборудованию

Контактный телефон: (343) 345-03-07

E-mail: lip@esbk.ru

Для проведения предварительной оценки неисправности Вам необходимо доставить товар в полном комплекте на наш склад. Комплектность подразумевает наличие помимо товара, всех крепежных деталей, шпонок и прочих деталей, входящих в комплект поставки, а также полный перечень документов.


ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ

1. Заявка на проведение экспертизы по форме ООО «ПКП «Энергоснабкомплект»

Скачать форму заявки

2. Паспорт на товар

3. Доверенность от Покупателя его представителю, сдающему товар на склад ООО «ПКП «Энергоснабкомплект»

4. Акт рекламации по форме ООО «ПКП «Энергоснабкомплект», подписанный комиссией:

Скачать форму рекламационного акта для электродвигателей

Скачать форму рекламационного акта для погружных насосов

Скачать форму рекламационного акта для насосов ЭЦВ

Скачать форму рекламационного акта для консольных и прочих насосов

Скачать форму рекламационного акта для электростанций

Перед отправкой заявки и рекламационного акта в наш адрес обратите внимание на полноту заполнения всех документов: должны быть заполнены все пункты, а также проставлены необходимые подписи и печати организации.

В случае если Вы не предоставите полный комплект, а также, если на товаре обнаружатся механические повреждения, следы вскрытия, ремонта, либо существенные царапины, мы будем вынуждены отказать Вам в приеме товара на гарантийный ремонт. При этом мы не сможем принять товар на наш склад, обменять его на аналогичный или вернуть за него деньги. Но даже в этом случае мы окажем Вам максимальное содействие в ремонте Вашего товара в сервисном центре за ваш счет.

После доставки товара на наш склад его осмотрит наш специалист (процедура происходит в Вашем присутствии). Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неисправность на месте – проблема решается, неисправность устраняется.

Если по результатам осмотра сервисным специалистом выяснится, что неисправность имеет место и ее невозможно устранить на месте, Вы можете выбрать для себя один из вариантов:

1. Отправить Товар в сервисный центр производителя по заводской гарантии

2. Отказаться от какого либо дальнейшего гарантийного обслуживания данного товара.

Любой из этих вариантов не подразумевает незамедлительного обмена или возврата денег – нам необходимо предварительно получить заключение от Сервисного центра Производителя об отсутствии скрытых повреждений и установлении причины выхода Товара из строя (часть 2 статьи 476 ГК РФ).

Получение такого заключения занимает около 45 дней (может и больше, в зависимости от места нахождения производителя и степени доступности доставки). Вам будет выдана расписка стандартной формы, а мы отправим Ваш товар на экспертизу. Доставка осуществляется контейнерами по мере их наполнения. Если Вы хотите ускорить доставку, то мы рекомендуем Вам самостоятельно отправить товар в Сервисный Центр Производителя по адресам, указанным в Паспорте изделия.

После получения заключения Сервисного Центра, в случае, если скрытые повреждения отсутствуют, и будет установлена вина завода-изготовителя, Вам (в соответствии с частями 1 и 2 статьи 475 ГК РФ) будет предоставлена возможность выбрать один из вариантов:

1. Гарантийный ремонт товара в Сервисном центре производителя

2. Обмен товара на аналогичный

3. Обмен с доплатой, если Вы выбрали другую модель (без возврата денег)

4. Возврат денег

По истечении гарантийного срока, в случае возникновения у Вас вопросов по качеству продукции мы рекомендуем Вам обращаться напрямую к Производителю Товара.


назад наверх